Толстые мертвые полицейские.
В Панаме любят «полисия муэрто», мертвых полицейских. В России, если мне память не изменяет, они называются лежачими. Это искусственные неровности на дороге, обычно в виде холмика, чтоб всякие лихачи не гоняли. Пихают их всюду и везде, и часто там, где их совершенно не видно. Особенно, если разметку с них временем смыло. В высоту они бывают тут разными. И на одного такого замаскированного под асфальт толстячка я в воскресенье налетел. Тряхнуло хорошенько, да так, что зеркало заднего обзора отвалилось нафиг, хоть и скорость была небольшая. Ехали мы, с парой знакомых, в этот момент в парк, недалеко от города, пофоткаться. И вроде был я там несколько раз, но развязку помнил смутно. Подъезжаем к перекрестку. Вдалеке едет скорая. Внимания особого я не обратил. Едет и едет. Мигалки у нее выключены, сирены не орут, значит не торопится. В противном случает тут обычно все, и я в том числе, жмутся к обочинам и всегда такие машины пропускают. Начинаю поворачивать и вижу двигающуюся на меня из этого выезда машину. В этот же момент замечаю другой въезд метрах в двух и еще один чуть подальше. Разметка на дороге, как всегда, стерта и понять что и куда сложно сразу. Заруливаю в тот, который по центру и сзади проносится скорая, которая за время моих маневров подобралась уже очень близко. Я как то этому внимания особо не придаю. Трясемся дальше в сторону парка минут 5. Выхожу и сталкиваюсь нос носом с этой самой тарантайкой, на боку которой помимо креста еще и полицейский значек. Ох. Приехали. Злые медбратья выписать мне штраф не могут. То, что они за мной ехали, я не заметил из-за отвалившегося зеркала. В итоге все вместе едем до ближайшего полицейского поста, который по совместительству является базой, где тренируются курсанты. Там вызывают наряд, поскольку на этом посту тоже штраф мне выписать не могут. Друг прихватил с собой туристку из Нидерландов. И я сижу и думаю, что хорошо бы, если б у нее с собой никаких гостинцев случайно не оказалось. А то кто их знает? Этих европейцев.
Сидим, кукуем два часа, ждем наряд. Смотрим, как старики учат молодых. Один из новобранцев сунулся попросить воды, так его отправляли раз 7 бегать вокруг их столовки, из-за того, что представиться не мог должным образом. Свет вечерний упущен, парк уже закрыт. Наряд все не едет. Поговорили с тем, кто потолще и с ремнем почернее. Я еще раз объяснил, что вину свою признаю. И хоть развязка убогая, должен был приближающуюся машину пропустить и думать уже после этого. Дядька, вздохнув, согласился и вернул мне права. Может они и не наряд ждали, а Франклина. Бенждамин который.
Поскольку в парк мы уже не успели, а планов было громадье, решили проехать чуть дальше и залезть к маленькому водопаду в джунглях. Темнеет в тропиках быстро, и времени оставалось минут пятнадцать до полной темноты и атаки жужжащих насекомых. В катушке, заправленной в камеру, было 3 кадра. Их и отщелкал под аккомпанемент пары фанариков, двойной экспозиции и бултыхающихся рядом пьяных аборигенов. Притащил с собой кучу хлама, стекла, вазелин, прозрачную бумагу, чтоб наброски делать прямо на фокусировочном экране. Так ничем и не воспользовался. Темень была уже изрядная.
Проявил и отсканировал на следующий день. Склеил уже эти кадры в фотошопе, хоть и хотелось получить в итоге негатив, а не цифровой результат. Один кадр на проработку фона (секунд 5), один на фигуру (1 секунда) и один на глаза. По клику размером побольше:
Mamiya RB, 90mm, F3.8, Ilford HP5 Plus, double exposure, tripod, HC-110, v500, Photoshop.
Сидим, кукуем два часа, ждем наряд. Смотрим, как старики учат молодых. Один из новобранцев сунулся попросить воды, так его отправляли раз 7 бегать вокруг их столовки, из-за того, что представиться не мог должным образом. Свет вечерний упущен, парк уже закрыт. Наряд все не едет. Поговорили с тем, кто потолще и с ремнем почернее. Я еще раз объяснил, что вину свою признаю. И хоть развязка убогая, должен был приближающуюся машину пропустить и думать уже после этого. Дядька, вздохнув, согласился и вернул мне права. Может они и не наряд ждали, а Франклина. Бенждамин который.
Поскольку в парк мы уже не успели, а планов было громадье, решили проехать чуть дальше и залезть к маленькому водопаду в джунглях. Темнеет в тропиках быстро, и времени оставалось минут пятнадцать до полной темноты и атаки жужжащих насекомых. В катушке, заправленной в камеру, было 3 кадра. Их и отщелкал под аккомпанемент пары фанариков, двойной экспозиции и бултыхающихся рядом пьяных аборигенов. Притащил с собой кучу хлама, стекла, вазелин, прозрачную бумагу, чтоб наброски делать прямо на фокусировочном экране. Так ничем и не воспользовался. Темень была уже изрядная.
Проявил и отсканировал на следующий день. Склеил уже эти кадры в фотошопе, хоть и хотелось получить в итоге негатив, а не цифровой результат. Один кадр на проработку фона (секунд 5), один на фигуру (1 секунда) и один на глаза. По клику размером побольше:
Mamiya RB, 90mm, F3.8, Ilford HP5 Plus, double exposure, tripod, HC-110, v500, Photoshop.